Оля
— Такой хороший мальчик, обещал даже мопед мне подарить. И не какой-то там, а инферно 200. Всё серьезно!
— Дура, ты Оля. Он тебе подгонит говно ржавое, постебётся и бросит.
— А вот и нет, он уже его купил, только на перекраску отправил, вот ждём.
Дура, ясно дело. Чего с ней общаюсь не пойму? Ну сиськи нормальные, жопа на месте, геймерша. И не глупа, шарит за нердскую тему, и по властелину колец ориентируется и даже в дворф фортресс играет. А как до житейских вопросов доходит, то как ребёнок. Помани конфеткой и ведётся. Отвратительно. Но всё равно переписываемся. Ей внимание приятно, а у меня стояк. Торчу на неё с детства.
Мы семьей перебрались на левый берег нашего городка, после того как объявился из тюрьмы брат отца и заявил притязания на трёхкомнатную квартиру. Выбора не было, или с уголовником жить или размениваться. Вот и поменялись. Нам двушка ушла на окраине, дяде однушка в других ебенях. Думали, что двушку поменяем потом, но как-то прижились. А дядя в своей квартире сгорел. Напился, закурил, и уснул лёжа в постели. Обычное дело.
Так с ней и познакомились, росли вместе. Младше на два года. Сейчас работает на студии, снимает квартиру. А на стримах так изящно, с лёгким эротизмом то ножку оголит во время игры, то лямка лифчика будто сама по себе спадёт и покажет полную грудь. В юности гуляли по берегу воронежского водохранилища, среди высоких трав, и представляли себя древними жителями первозданной земли.
В конце девяностых оно так и было. Сплошные поля и дикие земли. Простор для фантазии. Мы зачитывались трудами Кастанеды и Толкиена, не особенно понимая, о чем там пишут. Это был наш фентези мир. И мы были его героями. Танцевали среди лесных лужаек, освященных луной, и пели дикие песни, состоящие из глупых слов, приходивших нам в голову.
Творили заклинания, меняющие мир. Ода лунным цветам – и нет никакой школы и глупых оценок. Гимн солнечному свету — нет нищете и войны в Чечне. Но по какой-то детской романтичности так и не поцеловались.
На очередном стримме по хартстоуну рассказывает:
— Вот какой парень хороший появился. Мопед подарил, и не какой-то там, а инферно 200! Он правда не в рабочем состоянии, но зато мы в Геленджик едем, а как вернёмся его починят!
А чего в Геленджик, то, если такой парень хороший? На такие вопросы банит. А мне и так ясно, мудак этот парень, и за нос водит дуру. Если у него хаммер, то почему не тайланд там, или еще какие престижные ебеня? Но нет, раскладывает карты, и давит свою тему, баня неугодных в чате. А глаза блестят, выдают жадное желание. Проиграла пять партий онлайн, плакала и ругалась. Зато донатов срубила на неделю.
Весной вернулась с Геленджика, сделала парочку работ для Инстаграмма, и посвятила этой теме несколько трансляций на твиче. Радостная, сияет. Любо дорого смотреть. Счастливая женщина. А спустя месяц пропала. И только к лету объявилась. Зарёванные стриммы, красные глаза. Сделала аборт. Наебал её парень, говорил вазектомию сделал, а на деле, даже хаммер не его, а коллеги. И мопед в угоне, по хитрой схеме, в которой он на деньги родителей его арендовал. Еще и Олины сбережения украл, чтобы покрыть свои долги за путёвку в Геленджик. Многоходовочник хуев.
Пишет мне:
— Может погуляем? Как раньше, по берегу водохранилища. Соберём ночные цветы, под светом луны, может даже в Дивногорье поедем?
— Почему бы и нет, — отвечаю, — летом как раз ковыль расцветёт. Лучшее время.
В августе подготовился к поездке. Купил палатку, спальники. Загуглил инструкции по полевому выживанию и кулинарии. Чтобы удобно и вкусно жить на природе в палатке. Уже горю забацать мясо на углях. Спрашиваю, ну что, готова к приключению? А она пишет, что нашла любовь всей жизни. И на этот раз не мопед с хаммером, а мотоцикл с бентли.
И всё серьезно.
наш телеграм канал:
t.me/copypaste